Летное училище
| |
Aglow | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 12:29 | Сообщение # 1 |
Полковник
Статус: Offline
| Вэтой теме предлогаю делится своим летным опытом на самолетах и вертолетах.Сам я не шибко летаю, посему советов дать не могу. Как говорится, в бой идут одни старики!
Я студент МГСУ я вперед страну веду!
|
|
| |
rus-community | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 12:40 | Сообщение # 2 |
Admin
| Ну профи я себя назвать не могу в лётном деле, но летаю очень даже не плохо Летаю я с джойстиком. На клаве на мой взгляд летать тяжелее. Для того, что бы научиться летать, я потратил 2 месяца ежедневных тренировок... Теперь могу и варонки крутить,и всё, что угодно на вертушке и на самолёте исполнять... Так, что мой совет: уделяйте больше времени тренировкам и у вас всё обязательно получиться
Совершенный мир тот который мы ищем! Он где то там, он где то выше, он выше облаков, он выше неба! Совершенный мир тот в котором я не был.................
|
|
| |
LOXOTRONLLLIK | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 23:42 | Сообщение # 3 |
| Научился на верте бочку делать 8 раз подряд на клавиатуре, а воронку делать вообще без проблем, только толку в ней мало, если только над флагом крутиться, чтоб его забрать но 3 антитанка тем более профи вертолет разберут по винтикам!
|
|
| |
rus-community | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 02:51 | Сообщение # 4 |
Admin
| Против меня даже 10 анти-танков бесполезное дело.... Воронка это очень полезная вещь в умелых руках, умелого лётчика... Как нибуть покажу...
Совершенный мир тот который мы ищем! Он где то там, он где то выше, он выше облаков, он выше неба! Совершенный мир тот в котором я не был.................
|
|
| |
LOXOTRONLLLIK | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 09:15 | Сообщение # 5 |
| Посмотрим!
|
|
| |
Aglow | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 09:49 | Сообщение # 6 |
Полковник