=RC=  ФОРУМ Пятница, 20.12.2024, 12:16
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Aglow, rus-community  
Летное училище
rus-communityДата: Пятница, 15.06.2007, 11:00 | Сообщение # 31
Admin
Статус: Offline
Ну вот и полетали smile Я думаю отчёт о палётах в скором времени предоставит Александр... wink

Совершенный мир тот который мы ищем! Он где то там, он где то выше, он выше облаков, он выше неба! Совершенный мир тот в котором я не был.................

AglowДата: Пятница, 15.06.2007, 11:56 | Сообщение # 32
Полковник
А, ну да) Кароч товарищи, зона захвата цели Тунгуски и прочих аналогичных передвижных систем ПВО приблизительно 385м, у закрепленных наземных систем ПВО приблизительно 285м.Так что следите за высотой пилоты!

Я студент МГСУ я вперед страну веду!

AglowДата: Пятница, 15.06.2007, 12:00 | Сообщение # 33
Полковник
Так же в ходе ряда экспериментов, было замеченно, что опытные АТ с легкостью сбивают низко летящие объекты, к примеру боевые вертолеты типа AH-1Z Cobra.

http://www.secretsofbattlefield.com/cobrahit1.jpg

Сообщение отредактировал Aglow - Пятница, 15.06.2007, 12:02

FrannyДата: Воскресенье, 17.06.2007, 23:48 | Сообщение # 34

Всем привет!

Я тоже люблю полетать, в свое время немало налетал и на самолетах, но мне это показалось несколько скучным, так как меня более интересует командная игра, допустим вертолет, где пилот и стрелок зависят друга от друга.

Летаю и стреляю я неплохо, возможно, далеко от идеала (если таковой вообще есть), но кое что умею делать, и делаю это хорошо.

Однако если определенные товарищи на мигах захотят вас сбить, то смерть придет быстро и непринужденно, откуда-то высоко с небес короткой очередью из пушки...

AglowДата: Воскресенье, 17.06.2007, 23:56 | Сообщение # 35
Полковник