Советы и секреты
|
|
Aglow | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 09:24 | Сообщение # 16 |
Полковник
Статус: Offline
| при стрельбе из снайперских винтовок на расстояние большее чем 400 метров учитывайт падение пули, в этом вам помогут сами оптические прицелы со своими рисочками, так же при стрельбе на движение.правдо для каждой винтовки надо понять насколько забирать вверх и отводить в сторону на упреждающий выстрел.
Я студент МГСУ я вперед страну веду!
|
|
| |
Aglow | Дата: Пятница, 15.06.2007, 12:07 | Сообщение # 17 |
Полковник
| Оч хороший способ ликвидации врага клейморами. http://www.secretsofbattlefield.com/pic243.jpg
Сообщение отредактировал Aglow - Пятница, 15.06.2007, 12:08 |
|
| |
Aglow | Дата: Пятница, 15.06.2007, 12:10 | Сообщение # 18 |
Полковник
| Памятка инженерам, щедрой рукой раскидывающим мины. http://www.secretsofbattlefield.com/mines.php
|
|
| |
Aglow | Дата: Суббота, 16.06.2007, 11:16 | Сообщение # 19 |
Полковник
| сквад лидер и как че правильно делать: 1.не лезть никогда в мясо, держитесь подальше от ожесточенных схваток 2.играйте за медика, сами дольше проживете да и своих поднимете, оптимально на городских картах, на больших с техникой можно и Ат побегать, хоть какаято польза будет 3.думайте головой, как и куда пройти, без лишних стычек с врагом, при наличии опытного командера, то подскажут 4.смело юзать микрофон 5.правильно подбиратьйте укрытия, места обхода и прочее.
|
|
| |
Aglow | Дата: Пятница, 22.06.2007, 15:34 | Сообщение # 20 |
Полковник
| http://www.secretsofbattlefield.com/heliguide.php пилоты вертолетов, обратите внимание
|
|
| |
rus-community | Дата: Пятница, 22.06.2007, 19:11 | Сообщение # 21 |
Admin
| Quote (Aglow) http://www.secretsofbattlefield.com/heliguide.php пилоты вертолетов, обратите внимание Может ещё и переведёшь? а то не все шарят на английском
Совершенный мир тот который мы ищем! Он где то там, он где то выше, он выше облаков, он выше неба! Совершенный мир тот в котором я не был.................
|
|
| |