Видео самых ожыдаемых игр
| | |
Aglow | Дата: Суббота, 28.07.2007, 23:36 | Сообщение # 2 |
Полковник
Статус: Offline
| где ты все это только находишь?
Я студент МГСУ я вперед страну веду!
|
|
| |
Paxan | Дата: Воскресенье, 29.07.2007, 00:03 | Сообщение # 3 |
| Это только малая часть моих закладок,знаешь когда нефиг делать а у тебя в кормане PsP можно че угодно найти
|
|
| |
Paxan | Дата: Воскресенье, 29.07.2007, 00:28 | Сообщение # 4 |
| Frontlines Fuel of War http://www.youtube.com/results....=Search Наслаждаейтесь
|
|
| |
Paxan | Дата: Понедельник, 30.07.2007, 18:49 | Сообщение # 5 |
| Quake Wars http://www.youtube.com/watch?v=H5L7kPCfPrk
|
|
| |
Kevich | Дата: Пятница, 24.08.2007, 03:47 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
| Да че сказать ПАША вообще маньяк...от PsP наверно скоро ребенка ждать будет=))без обид.сорь за похабщиеу=)
|
|
| |
snowflake79rus | Дата: Четверг, 30.08.2007, 17:37 | Сообщение # 7 |
Сержант
| http://www.ag.ru/files/videos/world_in_conflict/23126/flash
|
|
| |
Noksis | Дата: Среда, 05.09.2007, 18:06 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
| Да ПАША...как ты просвященный а я то думаю где бы узнать о новинках...
Быть первым среди равных, стать равным среди первых...
|
|
| |
snowflake79rus | Дата: Среда, 05.09.2007, 21:27 | Сообщение # 9 |
Сержант