9 декабря, в воскресенье, в московском интернет-центре «4Game» (ул. Ярославская, д. 12), состоится LAN-турнир по игре World in Conflict.
Турнир будет проводиться в игровой зоне 4Game (второй этаж) на 40 компьютерах. На первом этаже будет организована зрительская зона. Зрители будут иметь возможность наблюдать за лучшими играми на большом экране проектора. Регистрация команд начинается в 11-00, турнир начинается в 12-00. Стоимость участия: 100 рублей с участника, т.е. 500 рублей с команды. Возможно формирование команды на месте проведения.
Призы: 1 место: 5 Razer Tarantula Gaming Keyboard®. 2 место: 5 Razer Diamondback 3G Frost Blue 1800dpi®. 3 место: 5 сертификатов на получение игрового аудио-комплекта Razer Barracuda HP-1®.
100% денежных сборов с команд войдут в призовой фонд и будут распределены между лучшими командами (top-2, top-3 или top-4 – в зависимости от суммы сборов).
Регламент турнира
1.1. Формат турнира. Схема проведения: FullDoubleElimination с розыгрышем первых четырех мест. Система «посева»: по рейтингу RTPL. 1.2 Определения. WiC – World in Conflict – игра, по которой проводится соревнование. Правила – настоящий регламент турнира. Матч – каждый WiC-матч играется в 4 раунда (финальная стадия – в 4 или 6 раундов). В матче каждая команда играет за обе противоборствующие стороны на двух (трех) картах. Карта – одна из карт, присутствующих в игре и разрешенная Правилами для использования. Раунд – игра за одну из сторон на карте. Сторона, нация – Одна из фракций в WiC: USA, NATO или USSR. Команды играют за каждую сторону по раунду на каждой из карт матча. Роль – одна из четырех представленных в игре ролей: Танки (Armor), Вертолеты (Air), Поддержка (Support), Пехота (Infantry). Повтор игры (Replay) – файл, содержащий повтор игры со стороны одного из участников матча. В виде *.wicdemo 2. Проведение матча. 2.1. Формат игр, выбор карт. Матчи играются в следующем формате: ¾ состав: 5 человек в команде. Во время каждого из раундов обязательно использование хотя бы по 1 игроку за каждую из четырех ролей (Танк, Пехота, Суппорт, Авиация), при этом один игрок (либеро) имеет право менять роль. Остальные игроки обязаны провести весь раунд той ролью, которую выбрали в начале. Команда заранее должна заявить о своем либеро на текущий раунд; ¾ максимальная длительность раунда: 20 минут; ¾ списоктурнирныхкарт: do_Farmland do_Hometown do_Island do_Powerplant do_Quarry do_Riverbed do_Riviera do_Ruins do_Seaside do_Silo Карты нефинальных игр определяются системой вычеркивания. Вычеркиванием занимаются капитаны, названные при регистрации. Порядок игры карт (какая – первая, какая – вторая) определяется договоренностью команд, либо жребием, если договоренности достичь не удалось. Финальные игры проходят на трех картах (при недостатке времени – на двух), при этом две карты выбираются капитанами команд, а третья – организаторами турнира. ¾ победа в раунде: игра длится до тех пор, пока не закончится время или не наступит 100% поражение одной из команд. ¾ победа в матче: команда, завоевавшая большее количество «процентов» за все раунды, признается победителем матча. При счете 200:200 (300:300) выигрывает команда, затратившая на победы меньшее количество времени. 2.2. Процесс матча. По окончании каждого раунда капитан команды, одержавшей победу (либо оба капитана), называет счет раунда главному судье. При этом счет округляется до целого числа процентов по математическим правилам (85,50=86; 34,49=34). По решению главного арбитра матч может быть завершен, если перед последним раундом преимущество одной из команд составит более 100 процентов. Кроме того, по окончании каждого раунда хотя бы по одному игроку в обеих командах должны делать итоговые скриншоты и сохранять повторы игр. 2.3. Проблемы с коннектом и игрой. Замены. В случае, когда в команде случается дроп (разрыв связи с сервером) игрока (игроков) на первых двух минутах раунда, игра переигрывается. После двух минут решение о продолжении либо переигровке матча принимает главный судья турнира. Дропнутый игрок имеет право переподключиться к игровому серверу. Если команда заявила на турнир более пяти игроков, то она может заменить любого игрока запасным, но только в перерыве между раундами. 2.4. Наблюдатели. По умолчанию наблюдателей не должно быть ни в одной игре. Допускается лишь присутствие комментатора. 3. Сервер игры. Настройка серверов находится в компетенции организаторов турнира.Если сервер «упал» в течение раунда до его окончания, сервер должен быть перезапущен, а раунд переигрывается. 4. Время проведения матчей. Начиная с 12-00 команды должны быть готовы к игре. Время проведения конкретного матча назначается главным арбитром турнира. Если команда по каким-либо причинам не может начать встречу в указанное время, она обязана заранее предупредить об этом организаторов и имеет право на перенос игры, но не более, чем на 15 минут. 5. Спорные ситуации, игровой чат. Все спорные ситуации по ходу матча решаются главным арбитром турнира либо другим лицом, назначенным главным судьей. Во время матча только капитаны команд могут писать что-либо в игровой чат. Остальным игрокам разрешается лишь пожелать сопернику удачи в бою (Good luck, Have fun и Good game). 6. Изменения в Правилах. Организаторы турнира оставляют за собой право при необходимости изменять Правила до 12 часов 00 минут 9 декабря. 7. Список ответственных лиц. Главный судья турнира – Матвей Булохов akahate.
Секретарь, комментатор – Булавцев Алексей akaCheMist.
|