Звания, медали, нашивки, бейджи.
| |
Lexus-spb | Дата: Четверг, 14.06.2007, 22:02 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Статус: Offline
| Quote (Lexus-spb) Quote (Lexus-spb) Ну это фигня 273 очка, вот другие умудряются по 400 набивать ну ет хз как, я так добивал ток на серве где одни пистолеты и ножи использовали, за медика опятьже, а так, ну АТЦЫ знач! Это я не про себя. Я максимум 150 ну может 170 могу набить, и тож медиком. Это я на USF (SF) сервере видел .
Вы меня слушайте-слушайте, я вам еще не такой х..ни наговорю! ® Конфуций, 7 в. до н.э.
|
|
| |
Aglow | Дата: Пятница, 15.06.2007, 09:44 | Сообщение # 17 |
Полковник
| а, ну если в SF, тады другое дело, можно, если оч сильно постараться, да и если раунд идти будет долго.
Я студент МГСУ я вперед страну веду!
|
|
| |
LOXOTRONLLLIK | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 02:39 | Сообщение # 18 |
| Статпаддеры отдыхают Стата уже неделю как не работает! Да и в читах смысла уже нет, надеюсь это на всегда! Теперь люди будут играть только ради интереса, а не за звания, медали или ради нашивки!
Сообщение отредактировал LOXOTRONLLLIK - Воскресенье, 17.06.2007, 02:40 |
|
| |
rus-community | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 11:24 | Сообщение # 19 |
Admin
| Ну не неделю, а всего 3 дня.......... Скорее всего это глюк. Этот вывод можно сделать если знаешь игровой рынок.
Совершенный мир тот который мы ищем! Он где то там, он где то выше, он выше облаков, он выше неба! Совершенный мир тот в котором я не был.................
Сообщение отредактировал rus-community - Воскресенье, 17.06.2007, 11:24 |
|
| |
Aglow | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 16:34 | Сообщение # 20 |
Полковник
| как бы я хотел, чтобы это был глюк
|
|
| |
Lexus-spb | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 18:52 | Сообщение # 21 |
Рядовой